Элитная яхта. На борту помимо кучи персонала и членов команды собирается бомонд из инфлуенсеров-моделей, русского миллионера с женой и любовницей, одинокого айтишника, четы производителей оружия и т. д. Вся эта компания попадет в ситуации, ставящие под вопрос нормы морали и общественную иерархию, — от массовой морской болезни и прихоти богатой дуры, до нападения пиратов.
Эстлунд в очередной раз покоряет Каннский фестиваль отвратительной сатирой про неуклюжесть и нежизнеспособность наносного гуманизма и либеральных ценностей. Оставляя зрителя с неприятным привкусом во рту, вопросами и ощущением тошноты как во время качки. Только кажется, что эти вопросы кто-то должен задавать, иначе мы всё дальше будем удаляться от честности.
Неуютный — это главное прилагательное фильма. Неуютно, когда на многомиллионной роскошной яхте приходится выслушивать мысли пьяного капитана коммуниста; неуютно, когда надо поставить пассажира на место, а отказывать запрещено; неуютно, когда из-за качки изысканных гостей начинает рвать во время ужина высокой кухни… Неуютно гомерически смеяться над вышеперечисленным. Однако не смеяться невозможно. Перед нами лучшая комедия года, не щадящая ни персонажей, ни зрителей. В конце концов юмор — это акт агрессии, а улыбка — модифицированный оскал. Такая же пудра гуманизма, как маски героев.
Эстлунд в очередной раз покоряет Каннский фестиваль отвратительной сатирой про неуклюжесть и нежизнеспособность наносного гуманизма и либеральных ценностей. Оставляя зрителя с неприятным привкусом во рту, вопросами и ощущением тошноты как во время качки. Только кажется, что эти вопросы кто-то должен задавать, иначе мы всё дальше будем удаляться от честности.
Неуютный — это главное прилагательное фильма. Неуютно, когда на многомиллионной роскошной яхте приходится выслушивать мысли пьяного капитана коммуниста; неуютно, когда надо поставить пассажира на место, а отказывать запрещено; неуютно, когда из-за качки изысканных гостей начинает рвать во время ужина высокой кухни… Неуютно гомерически смеяться над вышеперечисленным. Однако не смеяться невозможно. Перед нами лучшая комедия года, не щадящая ни персонажей, ни зрителей. В конце концов юмор — это акт агрессии, а улыбка — модифицированный оскал. Такая же пудра гуманизма, как маски героев.